Повышение узнаваемости продукта

Мы поставили себе следующие задачи:

ВЫДЕЛИТЬ ВАШИ ТОВАРЫ
на полках магазинов и крупных
розничных сетей

ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ
товаров среди аналогов

ПРИВЛЕЧЬ ДЛЯ ВАС
НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
и увеличить объемы продаж

Сильная конкуренция

В современных условиях трудно добиться внимания Потребителя. Ваши конкуренты предлагают все более
яркие и интересные виды упаковки.

Факторы
выбора

Бренд и фирменный стиль

Понимание преимуществ продукта

Форм-фактор упаковки

Другие факторы

Клиент принимает решение, исходя из многих факторов

Для того, чтобы вы работали наравне с конкурентами, нужно работать над выделением товара
среди аналогов и узнаваемостью бренда.

Соответствующий внешний вид

Внешний вид упаковки должен не только соответствовать ожиданиям и представлениям Клиента, но и выражать то, что содержится в продукте и помогает ему самовыразиться. Мы не только идем за Клиентом, мы одновременно ведем Его - это взаимный процесс. Фирменный стиль компании и интересная этикетка помогают привлечь внимание Вашей всерасширяющейся целевой аудитории.

Варианты упаковки 1 2 3

Трудности в фирменном стиле

Каждый продукт требует фирменного стиля. Разработать стиль и подобрать способ его передачи
через упаковку достаточно сложно.

Продукт нельзя узнать после
ребрендинга

Дизайн поменялся настолько, что потерял
идентичность и ассоциации.

Трудно донести всю информацию
в пределах упаковки

Потребителю хочется рассказать обо всех нюансах
и особенностях продукта, но место ограничено.

Низкая лояльность и слабая
узнаваемость продукта

Это касается тех производителей, у которых нет фирменного стиля
или есть большие различия между линейками продуктов.

Многие фирменные стили имеют ряд недостатков, которые необходимо решить
для осуществления успешных продаж

Стимулирование
продаж

Для того, чтобы простимулировать продажи или познакомить аудиторию с новым продуктом, целесообразно тщательно выбрать типографию-исполнителя, которая поможет привлечь новых Клиентов, укрепить лояльность существующих, повысить частоту и объем потребления.

ВАЖНО, чтобы типография взяла под свое шефство все вопросы производства, и вы не искали других исполнителей.

Чем мы можем вам помочь:

  • Изготовление специальных акционных этикеток и упаковки
  • Печать и комплектование партии акционными примотками и стикерами
  • Групповая упаковка
  • Изготовление POSM-материалов (печатная продукция, паллеты, стойки)

Выгоды от работы с нами

Ваш продукт
притягивает взгляд

Упаковка выглядит интересно
и привлекательно. Покупатели отдают
предпочтение Вашему продукту.

Этикетка отражает
позиционирование продукта

Вы нацеливаетесь на лояльную, постоянно расширяющуюся целевую аудиторию.

Ваш бренд узнают Потребители

Фирменный стиль запоминается Покупателям. В следующий раз они выберут тот продукт, о котором помнят и которому доверяют.

Свяжитесь
с нами

После отправки наш менеджер свяжется с Вами в течение часа.