Забота о сотрудниках

Мы создали особенную атмосферу для наших сотрудников

Став одним из нас, вы попадаете в команду постоянно растущих людей, профессионалов, которые готовы дарить свои знания и всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту.

Мы гарантируем условия для развития человеческих и профессиональных качеств:

  • 1Вы постоянно будете достигать новых результатов и получать от этого удовольствие.
  • 2Продвижение по карьерной лестнице зависит от Вашей готовности развиваться, Ваших результатов, навыков и вложенных в Вас наших знаний.

мы руководствуемся в своей работе 8 принципами

Вакансии компании

Мы ищем инициативных и творческих людей, умеющих работать в команде, ответственно относящихся к своему делу. Если это Важно для Вас, примите участие в конкурсе!

Менеджер активных продаж

Откликнуться

Основные задачи:

  • Поиск целевого клиента, выявление его ожиданий и совместная их реализация;
  • Созидание и развитие долгосрочных отношений с деловыми партнерами, направленных на увеличение объема продаж;
  • Соблюдение и улучшение стандартов работы
  • Обеспечение выполнения бюджетных показателей (план продаж, ПДЗ, оборачиваемость и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в продажах от 1 года;
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность;
  • Позитивный жизненный настрой;
  • Стремление к саморазвитию;
  • Знание технологии СПИН будет являться Вашим преимуществом.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу с востребованным на рынке продуктом;
  • Высокую заработную плату, которая зависит от Вас (оклад + проценты от продаж + премия за выполнение задач);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, СБ, ВС-выходные;
  • Организованный процесс ввода в должность, обучения по продуктам компании и рынку полиграфической продукции;
  • Эффективная программа непрерывного развития профессиональных навыков;
  • Карьерный и профессиональный рост

Кроме того:

  • Корпоративная мобильная связь;
  • Собственная территория в 10 мин. от центра города с удобной парковкой;
  • Дружный коллектив;
  • Гибкая социальная политика компании;
  • Уютный офис

Администратор группы продаж

Откликнуться

Обязанности:

  • Подготовка КП для заказчиков. Составление расчетов в специальной программе.
  • Оформление заказов в специальной программе.
  • Продвижение заказов по подразделениям компании. Контроль прохождения заказа на всех стадиях производства.
  • Владение информацией по движению заказа в системе и предоставление ее менеджеру активных продаж и руководителю.
  • Общение с клиентами менеджера активных продаж по оформлению заказа, по технической информации.
  • Ведение отчетности. Оформление пакета сопроводительных документов. Качественный документооборот.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Понимание основ деловой переписки, техническая грамотность.
  • Отличное знание XL, сложных таблиц с применением формул, навыки анализа сложных таблиц XL.
  • Знание 1С, SAP.
  • Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственное отношение к работе, внимание к деталям, быстрая обучаемость.

Мы предлагаем Вам:

  • Зарплата от 25 000;
  • График 5/2, 8 ч рабочий день, СБ, ВС-выходные;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работу в крупной компании с востребованным на рынке продуктом;
  • Регулярные обучения у лучших бизнес-тренеров России;
  • Организованный процесс ввода в должность, обучения по продуктам компании и рынку полиграфической продукции;
  • Эффективная программа непрерывного развития профессиональных навыков;
  • Карьерный и профессиональный рост.

Кроме того:

  • Корпоративная мобильная связь;
  • Собственная территория в 10 мин. от центра города с удобной парковкой;
  • Дружный коллектив;
  • Гибкая социальная политика компании;
  • Уютный офис.

Мы разработали систему адаптации новых сотрудников

За каждым новичком мы закрепляем опытного наставника на период испытательного срока. Так Вам будет проще войти в процесс работы.

Мы ценим каждого члена нашей команды

  • Отмечаем и поощряем лучших сотрудников на регулярной основе,

  • Eжеквартально подводим итоги работы компании,

  • Dручаем ценные подарки и поощряем дополнительными премиями,

  • Мы закрываем вакансии, в первую очередь, внутренними кандидатами.

Каждый сотрудник «ТАФЛЕКС» имеет возможность построить свою карьеру в интересной ему области.

Взаимопомощь внутри команды

Социальная политика «ТАФЛЕКС» направлена на взаимопомощь: в значимые моменты жизни мы остаемся рядом, оказываем финансовую поддержку коллегам. «ТАФЛЕКС» уделяет особое внимание Семьям наших сотрудников. Семья – это самое важное в жизни людей, а дети – наше будущее. Мы проводим экскурсии для детей сотрудников, приглашаем членов Семьи на корпоративные праздники. У мам, работающих в «ТАФЛЕКС», есть дополнительные выходные дни для того, чтобы провести время с Семьей.

Свяжитесь
с нами

После отправки наш менеджер HR отдела свяжется с Вами в течение рабочего дня.